Архив по месяцам: Октябрь 2016

Следующий шаг. Более сложная модель.

Решил перевести в 3D концепт корабля игрока. Потратил уйму времени, но хоть изучил на практике почти всё, что выслушал на уроках. К сожалению, не получилось наложить текстуры, что-то я делаю не так 🙁 Player Ship by k206i on Sketchfab Читать далее →

Иллюстрация к текстовой игре

Нарисовал иллюстрацию, только уже для другого игрового проекта, для текстовой игры 🙂 Получилось, как курица лапой, т. к. есть куча моментов, где я понятия не имел, как рисовать тень или форму. Предполагается несколько иллюстраций к этой игре. На этом кадре попытался запечатлеть насильное расставание детей близнецов. По задумке геймдиза, их разлучили в детстве и они не помнят друг друга. Правда, когда… Читать далее →

Концепт пиратского корабля — босса

ТЗ:  Пиратский корвет, являясь боссом, перемещается по экрану согласно сценарию его перемещения, имеет несколько видов бортового оружия, каждое из которого активируется согласно сценарию в свою очередь. Турели в количестве 3 шт, отслеживают положение игрока и ведут огонь по нему. Ракетные установки запускают залп ракет, отслеживающих положение игрока и движущихся к нему, ракеты имеют ограниченную мобильность. Главное бортовое орудие, запускает заряды… Читать далее →

Концепты для космического вертикального скроллера

Вписался в команду начинающих разработчиков, в роли художника 🙂 Но я там сразу предупредил, что я художник — от слова «ХУДО» )). Вот, буду выкладывать сюда всё, по мере придумывания и рисования. Кстати можно будет наблюдать прогресс, конечно, если будет что наблюдать 🙂 Вот, мой самый первый в жизни концепт. Ах-хахаха Вот, придумал ещё 3 корабля: ЭМИ-мина. Несёт в каждом из… Читать далее →