Ралли. Машина №3, боевая

Это была зима и я очень хотел гонять. Хотел гонять настолько, что купил этот ВАЗ 2109 1987 г. в., каркашенный, но с жутко гнилым, но усиленным кузовом, за 30 тыс. рублей. Когда мы приехали её смотреть, она, как водится, не завелась, потом у неё залипло сцепление и мы не могли включить передачу, чтобы завести в толкача, но, всё-таки, я её купил и был рад. Пока тащили её домой, сцепление отлипло и она завелась, чем очень меня порадовала. При детальном осмотре ещё я увидел, что у машины прогнило днище до дыр, но дуру эти были закрыты алюминиевыми ковриками, так что не мешали. Единственное, однажды при езде у меня вывалился телефон из кармана и упал прямо на дорогу через эту дыру в полу 🙂 Но ничего, телефон не пострадал, а машина получила первую историю. Было очень вечело ездить на этой машине. Она постоянно разваливалась и ломалась, но я всё равно ездил на ней «нулями», т. е. судейским экипажем, вне зачёта. Но так ни разу и не доехал на ней до финиша. У неё однажды отвалилось колесо прямо во время соревнования и на полном ходу. Но, слава Богу, ничего серьёзного не случилось. Только организатор был в бешенстве от того, что судейская машина мешала соревнованиям. Самое интересное, что тогда я приехал на этой машине на соревнования и на ней же должен был возвращаться, а соревнования проходили за 330 км от Москвы, в Бологое. Пришлось менять ступицу колеса при -15 град., после сего мы успешно вернулись на ней домой. Но я очень люблю эту машину, она до сих пор со мной, стоит на даче и все называют её «клумбомобиль». Она всегда бросала мне вызов и мне нравилось преодолевать эти сложности. Более-менее годные части этой боевой машины перекочевали в следующую мою раллийную машину, а эту я перетащил на дачу. Она была на ходу, я там даже ездил на ней, но потом её разворовали какие-то плохие люди, украв всё навесное оборудование. Даже пластмасски с лампочками из фар повытаскивали. я пытался её восстановить, купил и поставил обратно всё навесное, но воры, видимо, пытались её ещё и завести и срезали всё салонную проводку. Починить её невероятно сложно, т. к. она была полностью переделана не мной и что-куда идёт теперь сложно выяснить. Стоит она сейчас на даче, ждёт непонятно чего. Может быть сделаю из неё мангал для шашлыков 🙂

 

Дополнение:

Машину я отдал моему другу. Ему понадобился каркас, а каркас в машине был хороший и не ржавый. В итоге, её распилили, некоторые запчасти мотора и каркас теперь работают в других машинах. Ну что-ж, прощай! Вот последняя её фотография:

DSC_0060

 

Добавить комментарий