Ралли. Машина №4, самодельная.

Это была единственная машина, которую я собрал от состояния «голый каркашенный кузов» до состояния «выехал на соревнования и доехал», сам. Купил я, значит, хороший, живой, каркашенный кузов ВАЗ 21099, 2001 г. в. Вместе с ним мне отдали кучу зап. частей. Но мотор, с номером, который прописан в документах на машину, мой продавец продал другому человеку. Как ни странно, удалось найти этого человека и выкупить у него этот блок цилиндров с номером за те же деньги, за которые он его купил сам. Он так ничего с ним не сделал и блок просто валялся без дела у него в гараже. я арендовал тёплый гараж, затащил туда этот кузов на колёсах и начал собирать свою четвёртую боевую машину. Всё дала сам, как мне казалось, по уму. Сам прокладывал магистрали по салону, покупал и подключал электрику, перебирал мотор и КПП, потом всё, потихоньку, собирал воедино в этом кузове. Как я и говорил ранее, часть раллийных деталей перекочевала из моей боевой ВАЗ 2109. я знал каждый винтик в этой машине и каждую прокладочку в моторе, но… у меня начались проблемы с подачей топлива. Как потом оказалось, дело было в бензонасосе, при поворотах бензин отливал от него и он переставал качать. Всё решалось дозаправкой, но потом я поставил нормальный противоотливной стакан и всё встало на свои места. Съездил я пару раз «нулями» (судейским экипажем) на ней и поставил, уже в холодный гараж, до лучших времён. Денег не хватало ни на что. Стояла она, стояла, я начал собирать уже новый проект, Опель Манта ( о ней позже) и достоялась до того, что когда я поехал на какой-то тест на ней, там что-то случилось в головке блока цилиндров, но сил у меня уже не было с ней возиться. я решил её продать. Продал человеку, который приехал за ней из Новосиба и поехал на ней, своим ходом (!) домой. В районе Самары она сломалась, как оказалось, перестал работать один клапан 4-го цилиндра. Она потеряла мощность, но ехать можно было. В общем, человек доехал на ней до дома, отремонтировал её там и участвовал в локальных ралли-спринтах и был благодарен мне, за качественный кузов 🙂

Кстати эту машину я пытался снять с учёта перед продажей. Приехал я в ГАИ, меня отправили на площадку, номера там сверить и т. д. Там ГАИшник всё пофоткал, салон, каркас, сиденья, усиления всякие и сказал, что будут проблемы. В итоге, когда я сдавал документы, мне сказали, что подадут на меня в суд за несанкционированные переделки кузова, хотя все документы на каркас были у меня на руках и я из предъявил. я сказал, что в этом случае они будут судиться с заводом изготовителем каркасов, который имеет лицензию на установку своих изделий в ВАЗ. На что инспектор швырнул мне все мои документы и сказал, что не будет снимать с учёта эту машину. В итоге, я выписал генералку на покупателя и он, довольный, укатил домой. В общем, хорошая машина была, свежая, но ездил я на ней гораздо меньше, чем собирал и ремонтировал.

Добавить комментарий