Игра

Питч (UPD 14.09)

Это ритм-игра, с видом от третьего лица, в сеттинге космической станции будущего, где аватару игрока предстоит в точности повторять ритмичные движения врагов. Главная героиня — девушка (юноша), которая выбирается из своего места заключения, попутно спасая свою съёмочную группу, других репортёров и всех, кого инопланетяне успели запереть у себя в тюрьме и, после побега, все возвращаются домой. Игра позволяет пользователю почувствовать себя героем, который может преодолеть все хитроумные ритмические заслоны инопланетян. По мере прохождения игры, пользователь будет ощущать то, как он синхронизируется с музыкой, звучащей в игре, ощущать то, как он начинает слышать отдельные инструменты, тональности, такты и к пользователю будет постепенно приходить понимание того, что он начинает разбираться в музыке и в танцевальных движениях. Помимо того что пользователь слышит, он видит, как под музыку можно двигаться, как можно реагировать на бит, какие существуют танцевальные движения и связки. Эта игра учит пользователя быть сосредоточенным, тренирует его память, развивает слух, мелкую моторику и знакомит его с танцевальными движениями. Как фичу, в игре можно продумать систему аччивок, которые будут открывать наборы движений, используемых в игре, чтобы пользователь, помимо непосредственно игры, мог свободно просматривать и разучивать понравившиеся ему движения. Также в игре будет набор платформенных мини-игры, которые открываются за достижения в игре.

 

Концепт (UPD 14.09)

Это игра о девушке (юноше), которая оказалась запертой в камере, в космической тюрьме, которая кружится по орбите вокруг обитаемой планеты Халлас. Изучая столкновения элементарных частиц в Большом Адронном Коллайдере, учёные нашли элементарную частицу, которая при столкновении создавала слабую звуковую волну в слышимом диапазоне. Причём, в зависимости от заряда частицы, она могла создавать звуковые волны разной частоты и, применив нехитрую модуляцию, учёные отправили звуковой сигнал в космос, чтобы попытки установить контакт с внеземными цивилизациями проходили на всех доступных для человечества частотах. Этот сигнал был ни чем иным, как ритмичной музыкой.

[TODO Рассказ о том, какую именно мелодию отправили на встречу инопланетному разуму и какой был смысл в этой мелодии. Заставка о том, как модулированный сигнал (музыка) улетает в глубины космоса. Мелодия должна содержать чёткий бит, бочку, чем-то напоминающий house сессии (пошерстить mixupload). В идеале — это должен быть house-ремикс всемирно известных произведений 18-19-х веков]

Сигнал приняла раса разумных инопланетян, жизнь которых была пронизана битом и они восприняли этот сигнал как последнюю мелодию слабой цивилизации и решили подчинить себе планету Халлас. Армия инопланетян состояла из солдат, которые признавали командование и подчинялись только тогда, когда командующий мог в точности повторить все движения солдата. Это было что-то вроде пароля перед тем, как выполнять приказы.

[TODO Рассказ и арт о полёте и прибытии инопланетян а Халлас]

Первыми попались репортёры, которые прибыли на место посадки инопланетян. Одной из репортёрш была [TODO ИМЯ], которая со своим оператором подобралась почти к самому трапу спускаемого аппарата. Первый же вышедший солдат сразу проверил ранг незнакомцев. Он двигался в такт музыке, которая доносилась из спускаемого аппарата и, завершив набор движений ждал ответной реакции. Недоумевающая [TODO ИМЯ] и её оператор [TODO ИМЯ] переглянулись и в следующее же мгновение были парализованы расходящимся полупрозрачным лучом, выпущенным из бластера, находящегося в руках  инопланетного солдата. Их забрали в космическую тюрьму, которая кружилась по орбите планеты и посадили в разные камеры.

Игра предполагается мультиплатформенной. В приоритете — домашние консоли. Нужен большой экран и хороший звук, чтобы прочувствовать атмосферу игры. Даже в компании из нескольких человек будет интересно наблюдать за процессом игры и, если есть возможность у пользователя, повторять за героями движения. Предполагается мультиплеер, для двух игроков, на одном устройстве. На экране будут сразу два героя (репортёрша и её оператор), выполняющие ритмические задания синхронно. Но начало игры — в любом случае для одного игрока, т. к. первый, кого спасает первый игрок — это второй игрок. У второго игрока будет немного времени, чтобы кратко ознакомиться с геймплеем, на примере первого игрока и органично влиться в игру. Игра предполагает выбор героя, за которого будет играть пользователь, девушка-репортёрша или юноша-оператор.

Камера в игровом процессе не фиксирована, а занимает заранее выбранные выгодные ракурсы на каждой сцене. Пользователь, в течении игрового процесса, управляет аватаром только во время встречи с противником или во время вынужденного выбора пути. Перемещение по уровню осуществляется автоматически, по заранее запрограммированному пути. Дополнительные мини-игры представляют из себя 2D-платформер, где аватар двигается автоматически и без остановки, а преодоление препятствий осуществляется путём нажатия на соответствующие кнопки на контроллере, только в определённые момент ритма.

Реф игры: Space Channel 5 (SEGA)BIT.TRIP Presents… Runner2: Future Legend of Rhythm AlienRayman Legends (музыкальные уровни).

 

 

Поиск рефа главных героев:

 

 

 

Поиск рефа врагов:

 

 

Добавить комментарий