Ралли. Машина, с которой всё началось.

А всё началось, как это ни банально звучит, с просмотра фильма «Форсаж», часть 1. Посмотрел я его и увидел, какие машины вообще бывают, как их улучшают и что из них получается в итоге. Тогда у меня была машина, ВАЗ 2109, вот её я и решил тюнинговать. Читал разные форумы, статьи, посещал всякие тематические конференции в интернете и, в итоге, нашёл сервис, который занимался тюнингом отечественных машин. Долго с ними общался по телефону, пытаясь понять, с чего начинать. Думаю, я реально их достал своими звонками 🙂 В конце концов я к ним приехал. Решено было начать с коробки передач.

Вот я туда приехал и увидел раллийные ВАЗы. С каркасами безопасности, со спортивными сидениями и ремнями. Они произвели на меня неизгладимое впечатление! Оказалось, что я приехал в сервис спортивной команды «AVM-Sport». К сожалению, эта команда прекратила своё существование, но именно благодаря им в 2004-м году я начал свою раллийную карьеру. Тогда я понял, что мой жигуль никак не подходит на роль настоящей раллийной машины и, вскоре, продал его. На эти деньги я купил ВАЗ 2108, 1997 года выпуска, по-моему, подготовленный для зачёта «Стандарт», в существовавшем тогда КубкуКлубногоРалли, который, к слову, тоже прекратил своё существование, переродившись в Открытом Чемпионате Центрального Федерального Округа, «ОЧ ЦФО». Этот боевой ВАЗ я считал окном в новую жизнь, не меньше. Ездил он бодро, рычал громко, выглядел агрессивно, что ещё нужно 22-х летнему парню? Конечно, сейчас я вспоминаю эти времена и смеюсь сам над собой 🙂 На этой машине я познакомился с миром ралли и с экстремальным вождением. Прошёл с ней наверно тысячу боевых километров. Потом продал её, и она уехала в Бийск, доживать свой век в кольцевых контактных ралли-кросса. В итоге её разбили и распилили на составляющие 🙂 В общем, лучшая судьба для боевого агрегата. Эта машина пробыла у меня с февраля 2005 по ноябрь 2006 года

Добавить комментарий