Ралли. Машина №2, проходная

Следующей раллийной машиной я владел крайне мало, около 5 мес и поездить толком на ней не удалось. Это был VW Golf 2 1985 г. в., подготовленный для ралли, имеющий каркас, хороший мотор и коробку. Это была бывшая машина Михаила Скрипникова и, как мне тогда показалось, это был идеальный вариант для продолжения раллийной карьеры. Но он был дороговат, и мы, с тогдашней моей штурманшой, решили купить его вскладчину. Это было, безусловно, ошибкой. Во-первых, девушки очень переменчивы в своих желаниях и их логику не понять, а во-вторых, покупать раллийную машину на последние деньги — гиблое дело. У машины начали вылезать проблемы с КПП, которая почти сразу сломалась, усталость металла так же давала о себе знать, да и ржавчина начала проявляться. В общем, толком на ней не поездив, её надо было ремонтировать. Хорошо, что хоть директор консалтинговой группы «Руна», Михаил Орлов, в которой я тогда работал, согласился нас немного проспонсировать, с тех пор я обязательно леплю их логотип на самые выгодные места. Скорее уже не из-за денег, а из-за благодарности к хорошим людям и к такому отношению ко мне. Спасибо огромне ему ещё раз! Но штурманша заортачилась, мол, что за фигня, мы поссорились и ездить больше не могли, она попросила отдать её долю, а машину то уже не продать за столько, за сколько купили, в общем, залез в долги, выкупил машину себе. В итоге, я с трудом её продал за 60% от первоначальной цены, после ремонта КПП. Насколько мне известно, эту машину новый владелец хорошо восстановил, подготовил и ещё на ней выезжал. Но что-то он постоянно вылетал с трассы и, вскоре, машина в первоначальном её виде, прекратила своё существование. Какие-то внутренности были проданы, кузов распилен, а основные узлы перекочевали в следующий проект у того же хозяина. Что происходит у него сейчас — я не знаю, на соревнованиях я его давно не видел.

Добавить комментарий